На главную Карта сайта
Кельвин - оборудование для бани и сауны

Оборудование для бани и сауны

ТЕПЛОДАРHARVIAbentwoodAKMAКОСТЕР

Всё для бани и сауны - широкий ассортимент оборудования, печи и камины Теплодар, электрические, дровяные и банные печи, сауна, инфракрасные кабины, аксессуары, материалы, строительство, мебель

Пермь, тел.: (342) 243-30-76
Где купить? О компании Медиагалерея Новости Полезное
Каталог товаров
Печи для бани
Теплодар
Костер
Harvia
Печи и камины для дома
Теплодар
Костер
Отопительные котлы
Теплодар
Костер
Flames
Общемаш
Пеллетные горелки
Теплодар
Жарко
Печи для сауны
Теплодар
Костер
Harvia
Helo
Пульт управления
Дымоходы
Теплодар
Schiedel
Двери для бани и сауны
Стеклянные двери для дома
Купели и мебель
Bentwood
АКМА
Освещение
Оптоволокно
Светодиоды
Мобильные печи
Теплодар
Теплодар
Сопутствующие
Для котлов
Баки
Master Flash
Термозащита
Аксессуары
Гибкие металические трубы
Инфракрасные сауны
Infradoc
Helo
Парогенераторы
Документация

Как я был "тайным клиентом VW" …..

Как я был «тайным клиентом VW» …..

 

Трагикомедия в одном действии. Наши дни, где то в середине России.

 

Увидев как-то на сайте VWописание акции «Тайный клиент», я загорелся идеей и решил проверить нашего местного дилера VW(он вообще и единственный), вернее его сервисный центр.

 

Идея конечно очень полезная …  Проверить автосервис по методике «сумрачного тевтонского гения». Но как всегда что немцу в пользу, то русскому ….

 

Ну, по-порядку. Оставил заявку на сайте. Через некоторое время мне перезвонила девушка и сообщила, что моя заявка принята и надо согласовать некоторые нюансы. Была уточнена информация об автомобиле, пробеге и мои данные для заключения договора.

 

Мне надо было приехать на ТО на автомобиле, в который были искусственно внесены ряд неисправностей, сдать его на ТО, записав разговор на диктофон, далее задать нужные вопросы и получить на них ответы, оформить анкету, получить автомобиль после ТО, показать автомобиль представителю VW и в принципе все ...

 

Вообще все задумано в лучших традициях. Все по серьезному!  Я встретился с представителем VW (вернее акцию проводит сторонняя фирма). Подъехал на один из сторонних сервисов нашего города, где в автомобиль внесли ряд нюансов.

 

На этот раз «гений» на мою машину послал: неисправная лампочка габаритов, неисправная лампочка бардачка, пониженный уровень охлаждающей жидкости, пониженное давление запасного колеса, «хитрый» вопрос представителю сервиса при приемке. Но машина была не дура и сразу показала, что есть неисправная лампочка, на что представитель ответил – ну ладно ….

 

На следующий день я поехал на ТО! Вначале шло все как обычно, будничные вопросы о работах, пробеге, замечаниях. Далее пошли осматривать автомашину, осмотрели снаружи на наличие повреждений. После этого мастер сунулся в кабину и включил зажигание, машина зажгла свой желтый огонек с лампочкой.

 

Далее я очень жалею, что у меня не было с собой видеокамеры.

 

Сальная ухмылка расползлась на лице мастера … Быстрым аллюром, нет, не пошел, побежал он к капоту. Рывком поднял и гордо заявил «Да у вас тут жидкости мало!». Далее бросок к багажнику, открыл, далее пол, ОП! «Да у Вас и запаска сдута!».

 

А я вспомнил иностранный мультик, когда герой смотрится в зеркало, а там над ним надпись в облачке ….

 

Занавес!




© «Кельвин»
«Все для сауны и бани»
Создание сайта - INSY.RU
г. Пермь, ул. Аркадия Гайдара, 5. Тел.: (342) 263-42-82, 243-30-76, E-mail: kelvin_perm@mail.ru, kelvin_alg@mail.ru, icq:411162280, «Кельвин» - магазины фирменной продукции Теплодар
Дизайн сайта